Новости

06.08.2020 КАМАЗ-54901 в лизинг для оренбургских партнёров



На прошлой неделе в Набережных Челнах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с официальным дилером ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис» передали новым клиентам из Оренбургской области два грузовика нового поколения КАМАЗ-54901, доработанные по заказу оренбургских партнёров для перевозки опасных грузов.




     После церемонии передачи один флагман российского автопроизводителя отправился в город Бузулук, в компанию ООО «Транс-Логистик», второй – в Оренбург, к ИП Курушов. Приобретённые современные магистральные тягачи КАМАЗ-54901 клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» планируют использовать для транспортировки нефти и нефтепродуктов в Новом Уренгое.




     Переданные в лизинг флагманы новейшей линейки К5 предназначены для магистральных грузоперевозок. Комфортные, эффектные и эффективные в работе автомобили КАМАЗ-54901 обладают рядом преимуществ: принципиально новой кабиной с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягачи оснащены новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза у грузовиков – дисковые. Ещё одно отличие новинок – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).




     Это первая поставка «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для ООО «Транс-Логистик» и ИП Курушов на условиях «лизинга от «КАМАЗа». «Мы уверены, что эта сделка - первая ласточка дальнейшего перспективного сотрудничества с партнёрами из Оренбургской области. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» имеет большой многолетний опыт работы с компаниями в любой точке России», - прокомментировал директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» и генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
06.08.2020 Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х



    Электробусы КАМАЗ начали курсировать ещё по четырём столичным маршрутам – №№ т61, 31, 393, 733.




     Маршрут №т61 работает на северо-западе Москвы – от Карамышевской набережной до МЦК Панфиловская. На северо-востоке электробусы курсируют по двум маршрутам от Осташковской улицы: №31 до метро «Бибирево», №393 до остановки «Комбинат «Лира» – Пенсионный фонд». На западе инновационный транспорт следует по маршруту №733 от Крылатского до Аминьево. В общей сложности в российской столице работает уже 33 электробусных маршрута. При этом более 300 электробусов КАМАЗ курсируют в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и на северо-западе города.




     Напомним, первые автобусы на электротяге появились на улицах Москвы в 2018 году. В начале июля 2020 года на линию вышел уже 400-й электробус. За время своей работы инновационный транспорт перевёз 43,5 миллиона пассажиров и преодолел более 17 миллионов километров. «Электробус – новый вид транспорта. Общее количество приобретённых электробусов в этом году составит 300 машин, в 2021 году – 600, в 2022 году – 650, в 2023 году – 800. Итого город приобретёт 2 350 электробусов за четыре года», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.




     Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
06.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак



«КАМАЗ» зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак – ARX.




     Заявлено комбинированное обозначение, состоящее из написанного оригинальным шрифтом заглавными буквами в латинской транскрипции словесного элемента ARX. Новый товарный знак планируется использовать для самосвалов поколения К4. ARX [аркс] переводится с латинского языка как «крепость, укреплённый замок» и символизирует мощь и надёжность самосвальной техники ПАО «КАМАЗ».




     Кроме того, зарегистрирован также графический логотип, представляющий собой курсивное написание этой аббревиатуры. Внешний вид знака – глянцевый зеркальный.
05.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре



    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, являющийся сопредседателем Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), принял участие в круглом столе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», организованном ОНФ.




     Участниками экспертного совещания «Дорожно-транспортная инфраструктура, как фактор, оказывающий влияние на качество жизни. Формирование предложений для актуализации национального проекта», организованного в режиме видеоконференции, также стали министр транспорта РФ Евгений Дитрих, замминистра энергетики РФ Антон Инюцын, руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов, мэр Казани Ильсур Метшин, президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев и другие представители органов исполнительной власти, научного, экспертного и бизнес-сообществ российских регионов.




     В своём выступлении генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективных направлениях развития дорожной инфраструктуры. В частности, он остановился на двух наиболее актуальных направлениях – инфраструктуре для газомоторной техники и инфраструктуре для беспилотных автомобилей.




     Руководитель «КАМАЗа» отметил, что переход на широкое использование газомоторного топлива позволит обеспечить синергию между национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и другими национальными проектами, связанными, например, с экологией, производительностью труда и поддержкой занятости, жильём и городской средой. «Основным сдерживающим фактором для перехода транспорта на природный газ является слабая сеть заправок. Вместе с тем, существующая нормативная база, регулирующая проектирование дорог и размещение объектов придорожного сервиса, включая заправки и станции по техническому обслуживанию, ориентирована на использование техники на традиционном топливе. В связи с этим целесообразно модернизацию, строительство и обустройство дорог осуществлять на основе комплексных проектов, которые изначально, в числе прочего, включали бы в себя и инфраструктурные решения по размещению газовых заправок и объектов придорожного технического сервиса ГМТ. Таким образом будет создана база для масштабного перехода на газомоторное топливо», – подчеркнул Сергей Когогин.




     Также он акцентировал внимание на важности широкого использования газомоторной техники непосредственно при выполнении огромного объёма строительных работ в рамках данного национального проекта. Это обеспечит, с одной стороны, существенную экономию государственных средств, с другой стороны, – вызовет развитие её производства и сервиса, причём, на основе современных наукоёмких технологий. Кроме того, транспорт, использующий газомоторное топливо, экологически более чистый, чем работающий на дизеле или на бензине, что позволит сократить вредные выбросы в городских агломерациях.




«Таким образом, реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в части использования газомоторного топлива целесообразно организовывать с точки зрения подходов в тесной взаимосвязи с другими национальными проектами и стратегическими целями развития экономики в целом», – отметил генеральный директор «КАМАЗа».




     Раскрывая вопрос развития инфраструктуры для автономных транспортных средств, Сергей Когогин акцентировал внимание участников совещания на том, что для осуществления движения беспилотников трассы должны соответствовать целому ряду требований. Главное из них – это стабильное покрытие мобильной связью и интернетом, стандартом не ниже LTE, на всей протяжённости магистральных и региональных дорог, а впоследствии и 5G. Как сами автомобили, так и дорожная инфраструктура должны быть оснащены модулями системы беспроводной связи V2I (англ. Vehicle-to-infrastructure – автомобиль-инфраструктура), позволяющими автомобилям обмениваться информацией с объектами инфраструктуры, например, со светофорами, дорожными знаками, и получать информацию от них.




«Необходимо обеспечить дороги на всей их протяжённости через определённые интервалы погодными метеостанциями, с возможностью определения климатического состояния дороги: сухая, мокрая, снег, гололёд. Также требуется обустроить трассы М7/М11 для тестовых и испытательных беспилотных заездов. Все эти изменения дорожной инфраструктуры позволят сделать комфортным и безопасным передвижение по российским дорогам, поднимут дорожное сообщение на совершенно новый технологический уровень», – подчеркнул Сергей Когогин.




     Руководитель «КАМАЗа» отметил важность проведения подобного рода встреч, дающих возможность напрямую обращаться с проблемами и предложениями к представителям органов государственной власти, вести честный диалог о том, что мешает, как можно общими усилиями улучшить ситуацию.




     Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – самый масштабный национальный проект, в рамках которого запланирован колоссальный объём работ по строительству, модернизации, обустройству дорог, внедрению инновационных технологий по управлению транспортными потоками и повышению безопасности.
04.08.2020 Программа «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для постоянных клиентов



    Лизинговая компания «КАМАЗ» в рамках продвижения лизинга от автопроизводителя разработала для своих постоянных партнёров программу «Старый друг».




     Клиентам компании, обратившимся повторно и имеющим положительную платёжную дисциплину, предлагается ряд преимуществ: сниженная стоимость финансовой услуги, сокращённый список документов для получения решения о финансировании, ускоренный срок рассмотрения заявки в приоритетном порядке и приоритетное участие в спецпроектах компании.




     Экономические параметры предложения – аванс от 7,5% (с учётом госсубсидирования), срок лизинга до 5 лет, увеличенный до 15% размер остаточной стоимости предмета лизинга. Также компания учтёт индивидуальные предпочтения клиента при составлении графика платежей, а применение госсубсидии окупит до 10-15% от стоимости техники.




     «Удобные условия лизинга со сроком до пяти лет и оптимальным процентом аванса, индивидуальный подход к запросам каждого клиента делают финансовый продукт «Старый друг» комфортным и выгодным для решения бизнес-задач лизингополучателя», - отмечает преимущества программы генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.




     Предложение «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» доступно в центральном офисе в Набережных Челнах, представительствах «Лизинговой компании «КАМАЗ» в крупных городах России, а также во всех дилерских центрах автогиганта. Подробнее с лизинговым продуктом от автопроизводителя «Старый друг» и другими программами «лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ для «ИТЕКО»



    В период с мая по июль «КАМАЗ» поставил 250 автомобилей в адрес крупного корпоративного клиента – ООО «ИТЕКО Россия». В числе реализованной автотехники – популярная на рынке модель КАМАЗ-5490 NEO и зерновозы на шасси КАМАЗ-65115.




     Поставленные автомобили КАМАЗ-5490 NEO в количестве 200 единиц распределены среди автотранспортных предприятий крупнейшей российской транспортной корпорации. Зерновозы на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 50 единиц будут направлены в АТП «Краснодар» и АТП «Воронеж», их планируется задействовать для перевозки сельхозпродукции (семена подсолнечника, зерно, свёкла и др.) с полей на склады, элеваторы и заводы во время кампании по уборке урожая.




     КАМАЗ-5490 NEO – одна из наиболее популярных автомобилей новейшей линейки компании с улучшенными техническими характеристиками. Это современные российские магистральные тягачи, оснащённые экономичным двигателем класса «Евро-5» мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске и спальным местом. Также в числе особенностей автомобиля – автоматическая коробка передач, электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), оптимизированное распределение нагрузок на оси и контроль нагрузки на ведущий мост. Запас топлива увеличен до 760 литров.




     Бортовой зерновоз на шасси КАМАЗ 65115-42 предназначен для перевозки зерна и оснащён платформой объёмом 24 куб.м. Бортовая платформа состоит из нижнего ряда боковых бортов на верхней навеске, открывающихся снизу, и верхнего ряда жёстко закреплённых боковых бортов. Верхний задний борт откидывается вниз под зерномёт, нижний задний борт на верхней навеске открывается снизу.




     ООО «ИТЕКО Россия» – транспортная компания, основанная в 2004 году. Основное направление деятельности – междугородные и международные перевозки грузов автомобильным транспортом. В настоящее время ИТЕКО входит в ТОП-5 транспортных компаний России и перечень системообразующих организаций транспортного комплекса страны. Имеет 76 представительств и филиалов в регионах страны, включая 21 АТП. Сегодня автопарк компании укомплектован 2300 единицами собственных транспортных средств марок «КАМАЗ» и Mercedes-Benz, а также прицепной техникой, предназначенной для перевозки различных видов груза.  
03.08.2020 На «КАМАЗе» отменили режим неполной рабочей недели



    В связи с обеспеченностью производства заказами генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и профсоюзным комитетом автогиганта принято решение отменить режим неполной трёхдневной рабочей недели в августе.




     Согласно Приказу-постановлению от 29 июля 2020 года режим неполной рабочей недели в ПАО «КАМАЗ» с 3 по 14 августа этого года отменён. Ранее, согласно документу от 13 апреля 2020 года, на этот период был установлен режим неполной трёхдневной, 24-часовой рабочей недели с рабочими днями – понедельник, вторник, среда.




     Напомним, неполная трёхдневная рабочая неделя в отношении персонала подразделений компании могла быть введена в связи со снижением спроса на автомобили в условиях распространения коронавируса. Сейчас предприятие обеспечено заказами – коллектив работает в традиционном рабочем режиме. С 17 августа для основной части персонала начнётся ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск, который продлится две недели.
03.08.2020 Новый инспекционно-досмотровый комплекс на базе КАМАЗа



    В Москве на территории Госкорпорации Ростех состоялась презентация мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ.




     В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Федеральной таможенной службы РФ Владимир Булавин, руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Инспекционно-досмотровый комплекс разработан холдингом «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.




     Основная задача такой техники – дистанционное обнаружение незадекларированных товаров и незаконных вложений в транспортных средствах, грузовых контейнерах. Преимущество мобильного комплекса – его подвижность, возможность оперативно развернуть работу в любом месте. Использование ИДК позволяет значительно повысить эффективность и скорость процедур таможенного и транспортного контроля. Досмотр проводится без вскрытия контейнеров, комплекс «видит» груз даже сквозь сталь толщиной до 320 мм и дистанционно оценивает вес всей товарной партии или её части по выбору оператора с погрешностью менее 10%.




     В модернизированной версии ИДК учтён двухлетний опыт эксплуатации комплексов предыдущего поколения в органах таможенной службы. Техника доработана в соответствии с пожеланиями заказчика – например, новая машина стала легче, повысилась её проходимость. «Такие комплексы повышают скорость пропуска через границу и комфорт для граждан без ущерба для безопасности. Опыт эксплуатации ИДК показал, что на качество досмотра не влияют размер или масса автомобилей, плотность загрузки контейнеров, расположение перевозимых товаров. Мы планируем ознакомиться с новой версией мобильного ИДК и рассмотреть возможность активного использования таких комплексов. Их внедрение позволит повысить скорость таможенного оформления – за счет обработки высококачественных изображений в «интеллектуальном пункте пропуска»: компьютер будет сам принимать решение о выпуске и при необходимости направлять снимок для анализа квалифицированному специалисту. Если сейчас эта техника применяется в основном для выявления контрабанды, то в перспективе планируется её применение и для фиксации недостоверного декларирования товаров», – сообщил Владимир Булавин. Программное обеспечение ИДК способно распознавать четыре группы материалов – органику, неорганику, тяжелые и легкие металлы. Также алгоритм комплекса способен автоматически «вычитать» стенки контейнера, чтобы исключить возможность «закладок» в металлическом корпусе.




     «Производство инспекционно-досмотровых комплексов такого уровня смогли освоить всего несколько стран в мире. Наши мощности позволяют производить до 40 таких машин в год, при этом общая потребность российского рынка оценивается в 200-250 ИДК. Мы постоянно ведём работу по наращиванию технических возможностей наших комплексов. Например, сейчас создаётся система автоматического анализа рентгеноскопических изображений с технологиями искусственного интеллекта, где человеческий фактор при досмотре будет сведен к нулю», – заявил Сергей Чемезов. Также в ходе презентации стало известно, что недавно был подписан первый экспортный контракт на поставку комплекса в одну из зарубежных стран.




     Инспекционно-досмотровые комплексы создаются входящими в «Росэлектронику» предприятиями «Скантроник Системс» и НПП «Торий» при участии Лаборатории электронных ускорителей МГУ. При этом ранее мобильные ИДК изготавливались на базе автомобиля зарубежного производства. В сентябре 2019 года ПАО «КАМАЗ» и ООО «Скантроник Системс» подписали соглашение о сотрудничестве, основная цель которого – создание новой продуктовой линейки спецтехники инспекционно-досмотрового комплекса на базе шасси КАМАЗ семейства К5.




     Говоря о преимуществах шасси КАМАЗ-65208-S5, директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко отметил его оптимальную цену, технические характеристики и комфортабельность кабины. «Кроме того, у производителя импортного автомобиля, на базе которого мы выпускали мобильный инспекционно-досмотровый комплекс, часто меняется модельный ряд. Необходимое нам шасси могли в любой момент снять с производства. При этом не было работы «напрямую» с производителем, тогда как с «КАМАЗом» у нас налажены рабочие контакты и подписано соглашение о сотрудничестве. Мы благодарны камазовским специалистам за проявленное участие – нам оказали серьёзную поддержку, – подчеркнул Сергей Симочко. – В кратчайшие сроки мы получили продукт, полностью адаптированный под наши задачи: была разработана передняя пневмоподвеска, усовершенствована задняя пневмоподвеска, удлинено базовое шасси. Также специалисты НТЦ «КАМАЗа» оказали помощь в разработке и оформлении технической документации. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «КАМАЗом» и планируем выйти с этим продуктом на зарубежные рынки».
02.08.2020 Новейшие тягачи КАМАЗ-54901 для Сахалина



    Два автомобиля КАМАЗ-54901 поставлены в адрес транспортной компании из Сахалинской области.




     Выбор постоянного клиента «КАМАЗа», специализирующегося на грузоперевозках, в пользу новейшей модели линейки продукции автогиганта обусловлен её техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователю снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии.




     Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).




     По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ и современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое.




     Поставщиком автотехники выступил официальный дилер «КАМАЗа» – ООО «Сахалин-запчастьсервис». Автомобили переданы в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
01.08.2020 «Спецшеринг» от «КАМАЗа» для Москвы



    Сервис аренды спецтехники «Спецшеринг», открытый в рамках камазовского стартапа и успешно работающий в российских регионах, в июле запускается в Москве.




     «Спецшеринг» – онлайн-сервис аренды спецтехники, работает по принципу шеринг-платформы, которая объединяет владельцев техники и потенциальных заказчиков. Стартап начал свою работу ещё в 2018 году. Благодаря поддержке корпоративного акселератора цифровых проектов ПАО «КАМАЗ» и инвестициям со стороны компании идея получила быстрое развитие.




     Сегодня онлайн-сервис аренды спецтехники успешно работает в Татарстане, Башкирии, Самарской области, Краснодаре и Нижнем Новгороде. До конца июля сервис начнёт работать на территории Москвы, где уже начато подключение к сервису партнёров, владеющих парками спецтехники.




«Наш сервис призван сделать процесс аренды техники удобным, надёжным и цивилизованным – вот основная цель. И это больше, чем слова для нас, это жизненные убеждения, которые мы транслируем нашим клиентам, партнёрам и обществу», – отметил генеральный директор ООО «Спецшеринг» Роберт Зайниев.




     Сервис работает по системе «бизнес бизнесу». Клиентам не нужно взаимодействовать со множеством владельцев спецтехники, синхронизировать их между собой, вести с каждым расчёты и документооборот – всё это на себя берёт «Спецшеринг». Стартап выступает связующим звеном между арендодателем и арендатором техники, обеспечивая каждой стороне удобство и безопасность. Кроме того, для клиента сокращается время от момента возникновения потребности в технике до момента «техника на объекте», что ведёт к более эффективному выполнению текущих операций на предприятии и строительной площадке. Стартап задаёт новый стандарт в отрасли аренды спецтехники и привносит в неё цивилизованные, системные черты.  
31.07.2020 Летний отдых с профориентацией

    В рамках профориентационной работы специалисты «КАМАЗа» провели онлайн-конференции для ребят, отдыхающих в инженерно-лингвистическом лагере при оздоровительном комплексе «Саулык».


    Путёвку в инженерно-лингвистический лагерь, организованном на базе оздоровительного комплекса «Саулык», получили 60 школьников набережночелнинской школы №42, увлекающихся техникой, программированием и изучением английского языка. За 18 дней каждый из них узнает много нового о робототехнике, программировании, конструировании, литейном производстве, работе на станках с ЧПУ и, возможно, реализует свой первый проект. С инженерно-техническими профессиями ребят знакомят специалисты «КАМАЗа» и преподаватели Набережночелнинского педагогического университета (НГПУ) на онлайн-конференциях. 


    Программа профильной смены, которая была разработана совместно специалистами Корпоративного университета «КАМАЗа» и НГПУ, включает в себя и изучение английского. Ребята познакомятся с традициями и обычаями жителей разных стран, узнают технические термины. Полезные навыки по разработке проекта, его защите можно будет приобрести на мастер-классах, а также предстоит изучить основы ораторского мастерства. Общим итогом работы смены станет сборка прототипа КАМАЗа будущего.


31.07.2020 Новое назначение на «КАМАЗе»



Решением генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 30 июля на должность заместителя генерального директора по закупкам назначен Равиль Ибрагимов, ранее работавший в компании в сферах продаж и закупок.




     Равиль Ибрагимов окончил Казанский госуниверситет по специальности «Государственное и муниципальное управление». В начале своей карьеры работал в столице Татарстана и Высокогорском районе республики. Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2006 году с должности заместителя директора по продажам ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». В последующие годы работал первым заместителем генерального директора – директором по продажам запасных частей того же подразделения компании, заместителем генерального директора по продажам ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», заместителем генерального директора по продажам и сервису ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». С 2012 года трудовой путь Равиля Ибрагимова был связан с направлением закупок в ПАО «КАМАЗ»: в его послужном списке – должности директора департамента развития закупок, директора департамента маркетинга и процессов закупок, директора центра непроизводственных закупок.




     С 1 января 2020 года Равиль Ибрагимов исполнял обязанности заместителя генерального директора «КАМАЗа» по закупкам. На новом посту он сменил Рустама Шамсутдинова, который в начале 2020 года был назначен заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
30.07.2020 Специальная акция «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» на приобретение самосвалов

 Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам  воспользоваться акционным предложением «Самосвал на спецусловиях».




     Акция позволяет получить самосвалы КАМАЗ от автопроизводителя с минимальным авансовым платежом, максимальным сроком лизинга (до пяти лет), полным КАСКО по низкой ставке 1,07%, отсутствием комиссий, графиком платежей на выбор, быстрым одобрением сделки. Акция «Самосвал на спецусловиях» действует до 31 августа 2020 года и распространяется на популярные модели самосвалов КАМАЗ. Кроме того, специальное акционное предложение от производителя ПАО «КАМАЗ» можно совместить с государственной программой «Льготный лизинг» и получить дополнительную скидку на авансовый платёж. 




     Спецпредложение, реализуемое от отечественного автопроизводителя, позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расширить и обновить грузовой автопарк на выгодных условиях. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает большое количество модификаций самосвалов КАМАЗ для использования на строительных и дорожных работах, в сельском хозяйстве, на предприятиях ЖКХ и других отраслях промышленности. Все модели оснащены эргономичными современными кабинами. Грузовики отличаются качественной сборкой, отличной проходимостью, в том числе на заболоченной местности, песчаных и глинистых грунтах, топливной экономичностью и удобным управлением. Автомобили просты в обслуживании и эксплуатации, но в то же время надежны и приспособлены к работе в постоянном режиме. 




     Чтобы воспользоваться акционным предложением «Самосвал на спецусловиях», клиентам достаточно оставить заявку на сайте www.kamazleasing.ru.
29.07.2020 Рядные двигатели КАМАЗ для магистрального и тяжёлого семейств



    На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.




     «КАМАЗ» запустил в серийное производство флагман линейки К5 – магистральный тягач 54901. В конце мая стартовали продажи этого автомобиля. Следующим семейством линейки К5 станут тяжёлые самосвалы, для которых была разработана новая модификация двигателя Р6. Напомним, по проекту «Тибет» компания будет производить широкий модельный ряд двигателей КАМАЗ-910.10 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.




     Как отмечают инженеры компании, принципиальных отличий двигателей КАМАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет: базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. Одна из отличительных особенностей двигателей для тяжелых автомобилей связана с рабочим процессом. Так, с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей, уточнена калибровка рабочего процесса двигателя.




     Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании. Для отдельных комплектаций тяжёлых автомобилей (под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных автомобилей). Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения, интервал технического обслуживания двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации).




     По словам специалистов Научно-технического центра компании, основные работы по двигателю Р6 можно считать завершёнными. В настоящее время проводятся адаптационные работы в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых автомобилей К5. Идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с коробкой переключения передач. Эти работы планируется завершить до конца 2020 года. Запуск очередной модификации двигателя Р6 (для тяжёлых автомобилей) в серийное производство планируется в начале 2021 года.




     В процессе разработки опытные образцы двигателей Р6 для тяжёлого семейства прошли полный комплекс испытаний. Наработка опытных образцов двигателей на стендах составила 40 000 часов, включая длительные испытания по эксплуатационным режимам, на безотказность и на термошок. Кроме того, двигатели прошли комплекс испытаний в составе опытных автомобилей – общая наработка двигателей Р6 (индекс 910.10) составила порядка 5 000 000 км.




     Дальнейшие исследовательские работы по двигателю Р6 будут направлены на повышение его основных потребительских свойств, в числе которых топливная экономичность и экологическая безопасность. Кроме того, сейчас в компании ведутся работы по созданию газовой версии нового двигателя.


      
29.07.2020 Спецтехника на шасси КАМАЗ для Туркменистана



    Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана.




     Пожарные автомобили поставлены в рамках подписанного в 2019 году Соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и Агентством «Туркменавтоулаглары» Министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана, целью которого является укрепление сотрудничества в сфере поставок и технической поддержки автотранспортной техники марки КАМАЗ в Туркменистане. Соглашением оговорена поставка автотехники КАМАЗ различного назначения в количестве 1982 единиц в период с 2019 по 2021 год. В этот раз осуществлена поставка 47 из 74 пожарных автомобилей. Техника будет использоваться пожарными частями Государственной службы пожарной безопасности Туркменистана.




     Спецнадстройка, установленная на шасси КАМАЗ-43118, изготовлена официальным партнёром автогиганта – Уральским заводом пожарной техники (г. Миасс). Пожарные автомобили оснащены цистерной объёмом восемь кубометров и предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. Техника применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населённых пунктах и на промышленных объектах. Благодаря полноприводному шасси КАМАЗ-43118, пожарные машины могут эксплуатироваться по дорогам всех видов и бездорожью.




     Туркменистан является одним из основных экспортных рынков «КАМАЗа». С 2006 года в эту страну поставлено около 9000 ед. техники КАМАЗ. В июле 2008 года в г. Ашхабад был торжественно открыт Учебно-сервисный центр КАМАЗ, который остаётся одним из крупных сервисных центров в регионе по своему функциональному назначению. Помимо поставки техники нового поколения и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, здесь проходят обучение туркменские специалисты, проводятся презентации новых моделей автомобилей.


      
28.07.2020 «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал КАМАЗы в Санкт-Петербург



    Филиал Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге передал в лизинг транспортной компании ООО «Бенефит» четыре автомобиля КАМАЗ-5490 NEO и четыре полуприцепа НЕФАЗ, которые будут использоваться для перевозки негабаритных, среднетоннажных и тяжеловесных грузов в России и за рубежом.




     Автомобили для ООО «Бенефит» оформлены по условиям акции «Лови удачу!» и госпрограммы «Льготный лизинг», предполагающей скидку до 12,5% на авансовый платёж. Полуприцепы поставлены по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для представителей крупного бизнеса. Партнёром по отгрузке выступил «Технический Центр «Восток».




     Седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO, переданные постоянному клиенту из северной столицы России, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.




     Сегодня представительство Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге предлагает клиентам весь спектр своих лизинговых услуг: лизинг автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров по программам от производителя. Также представительства работают в Москве, Иркутске, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
28.07.2020 Руководитель «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе

  


В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработан обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющий выработать экономичный стиль вождения. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.




     Проехав за рулём магистрального тягача КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Руководитель автогиганта, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга по топливной экономичности новинки модельного ряда. На автомобиле КАМАЗ-54901 предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.




     Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.




     Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетический энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.




     Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.




«Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.




     Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901. 




     Видео с тест-драйва: Система обучения экономной езде — протестировано гендиректором «КАМАЗа».


27.07.2020 Электробусы КАМАЗ появились в районе Серебряного бора



Инновационные электробусы КАМАЗ впервые начали курсировать в районе уникального московского парка «Серебряный бор».




     Электробусы КАМАЗ начали перевозить москвичей на северо-западе столицы по маршруту № т21. Он соединяет районы Хорошево-Мневники и Хорошевский на северо-западе Москвы. Транспорт нового поколения курсирует от берега Москвы-реки, Таманской улицы, Серебряного бора, через Проспект Маршала Жукова, МЦК Хорошево и до метро «Полежаевская». Отметим, что этот маршрут сейчас востребован среди пассажиров, поскольку летом заповедник Серебряный бор – излюбленное место для активного отдыха москвичей и гостей столицы.




     Помимо этого электробусы КАМАЗ вышли на маршрут № 231 на западе города – он проходит от Беловежской улицы до метро «Филевский парк». Сейчас автобусы на электротяге ходят в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и на северо-западе города.




     Напомним, «КАМАЗ» поставляет электробусы в адрес «Мосгортранса» с осени 2018 года. Компания передала столице уже свыше 300 единиц этого инновационного пассажирского транспорта. Планируется, что до конца 2020 года в Москве будет работать уже 600 электробусов, 400 из них – производства ПАО «КАМАЗ». 
27.07.2020 «КАМАЗ» и «Почта России» подписали соглашение о намерениях



ПАО «КАМАЗ» и АО «Почта России» подписали соглашение о намерениях. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Сергей Когогин и Максим Акимов.




     По техзаданию «Почты России» лидер российского грузового машиностроения разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Также «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.




     Завершается также преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года.




«Мы готовы оказать содействие в реализации масштабных задач, которые сегодня стоят перед «Почтой России». «КАМАЗ» предлагает оптимальные решения для развития компании-партнёра, в числе которых автомобили КАМАЗ-5490 в газовом исполнении – их эффективность в снижении затрат на грузоперевозки уже подтверждена многими российскими потребителями. Также у партнёра будет возможность оценить в реальных условиях нашу новейшую разработку, которую мы только выводим на рынок – магистральный тягач КАМАЗ-54901, флагман поколения К5», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.




«Почта России, как крупнейший логистический оператор страны, продолжает наращивать автопарк. В условиях бурного роста электронной коммерции нашим приоритетом является постоянное повышение качества услуг для наших клиентов и партнёров. Увеличение собственных логистических мощностей – необходимое условие развития не только нашей компании, но и экономики страны. Почта России рада возможности поддержать отечественную автомобильную промышленность спросом на конкурентоспособные продукты. Учитывая масштаб компании, мы делаем осознанный выбор в пользу транспорта, который позволяет нам существенно экономить на топливе, а также беречь окружающую среду, что всегда было важно для Почты России», - сообщил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.




     КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок, альянс яркого экстерьера, высокой производительности, безопасности и комфорта. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.




     Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащён кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л.с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъёмность – до 12,5 тн, полная масса – до 19 тн. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1 300 оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъёмности, оптимизированная развесовка за счёт возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 000 000 км.




     Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом. Это одна из наиболее популярных на рынке моделей ведущего российского автопроизводителя. Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.




     Помимо автомобиля КАМАЗ-5490 в традиционной версии с дизельным двигателем, партнёру также предложен магистральный тягач в газовом исполнении – с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.
26.07.2020 «Открытый микрофон» для камазовцев



    Впервые за рамками корпоративного акселератора проектов, ежегодно организуемого Центром цифровой трансформации компании, на «КАМАЗе» прошёл «Открытый микрофон» «Биржи идей».




     «Открытый микрофон» – новый проект Центра цифровой трансформации. Это двухчасовая онлайн-встреча, где каждый может рассказать о своей бизнес-идее или об улучшении какого-либо процесса компании. Теперь сотрудники предприятия могут, не дожидаясь новой волны корпоративного акселератора проектов, представить свою задумку и обсудить её реализацию с организаторами «Биржи идей». При этом предложения принимаются в рамках трёх направлений: «Бизнес» – идеи, подразумевающие новую деятельность для «КАМАЗа», способную приносить доход; «Экосистема» – идеи, улучшающие работу сотрудников; «Проверка гипотезы» – идеи, направленные на модернизацию процессов компании.




     В ходе онлайн-встречи заместитель руководителя проекта «Аутсорсинг номенклатуры литейного завода» Сергей Мандрик рассказал о своей идее Click-Ride. Это платформа наподобие райдшеринга – сервиса поиска попутчиков и водителей, но только в рамках предприятия. В свою очередь, инженер-технолог Юлия Рябова предложила программу SMM-продвижения «Биржи идей» в социальных сетях. Таким способом специалист планирует привлечь большее внимание со стороны работников к теме цифровизации, что позволит увеличить количество участников инициатив «Биржи идей».




     Отметим, что «Открытый микрофон» нацелен на самостоятельность со стороны участников. Если в рамках акселератора обучение сотрудников длится несколько недель, проходит в групповой форме и ограничено временными рамками, то в данном случае участник обучается и управляет своим временем самостоятельно. Центр цифровой трансформации, со своей стороны, обучает, даёт нужные ресурсы и обратную связь.

Новости 1 - 20 из 1844
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец